Игра на магнитах На улице, Magnetiz - INB Маg 8


Виробник: A-Toys
Модель: INB Маg 8
Наявність: На складі
590
Купити

Опис

     Магнитная игра «На улице» поможет узнать ребенку, как проводят дети свои выходные дни и каникулы.  Малыши сами могут придумать множество разных интересных, увлекательных и полезных игр. Здесь можно поиграть не только с одним, но и разными персонажами. А уж если оборудовать детские площадки песочницами, домиками, качелями, горками, то восторгу малышей не будет предела и игры на такой площадке им никогда не наскучат!
Как играть?
З года:    Дайте ребёнку 1 большой магнит, например, качели, горку, песочницу или девочку. Попросите его/её громко назвать магнит и разместить его на подходящем месте игровой доски. Добавляйте следующие магниты и попросите ребёнка найти для них подходящие места.

4-5 лет:    Выберите одну из историй каталога и добавляйте магниты один за другим, по схеме из каталога.

6-8 лет:    Выберите одну из историй каталога и размещайте фигурки без соблюдения очерёдности.

В любом возрасте:    Дайте простор воображению ребёнка: пусть размещает магнитные фигурки, бесконечно комбинируя создаваемые рассказы.

Деятельность по развитию навыков
  • «Магнетиз» - это многослойная магнитная игра, являющаяся инновационным продуктом, который развивает воображение, фантазию, логику, дизайнерские навыки и мелкую моторику ребёнка, а также учит его ориентироваться в пространстве, и всё это - в процессе весёлой игры.

Образовательные преимущества
  • Расскажите Вашему ребёнку, как собирать магнитные фигурки, используя примеры, указанные в инструкции или его собственное воображение, рассказывая историю, «спрятанную» в картинках. Это прекрасная возможность рассказать о таких достоинствах, как: дружба, взаимодействие, ответственность, диалог, взаимное уважение, семейные ценности и многое другое.

Языковое и литературное обогащение
  • Названия. Возьмите различные магнитные фигурки и спросите: «Как это называется?» или «Что это?»
  • Сравнения. Возьмите две различные магнитные фигурки и спросите: «Чем они похожи? А чем отличаются?»
  • Противоположности: мальчик-девочка, открыто-закрыто, высокий-низкий.
  • Взаимосвязи. Спросите: «Кто катается на этой качели? Чей это велосипед? Чей это самолетик?»
  • Классификация. Распределите объекты по группам, например: люди, животные, предметы. Спросите: «Это твёрдое? Можно ли это есть? Это сделано из дерева?»
  • Описание функций. Спросите: «Зачем нам нужен батут? Когда мы используем велосипед? Для чего нужна песочница?»
  • Восприятие на слух. Названия каких магнитов начинаются на букву «Д»? (Девочка, дерево). Названия каких магнитов заканчиваются на букву «А»? (Песочница, белка).

Навыки мышления и запоминания.
  • Расположите некоторое число магнитных фигурок в определённом порядке и покажите их Вашему ребёнку. Затем, перемешайте фигурки и попросите ребёнка сложить их в первоначальном порядке. Покажите Вашему ребёнку картинку, составленную из нескольких фигурок. Попросите его/её закрыть глаза и удалите одну или несколько фигурок. Спросите, каких фигурок не хватает?

Творчество и воображение.
  • Спросите: «Что бабушка рассказывает детям? Чей это велосипед? О чём белка рассказывает воробью? О каком мяче спрашивает мальчик?» Обдумайте ситуацию, требующую решения: «Кто будет играть в песочнице? Куда нам следует поставить футбольные ворота? В какие игры могут играть дети?»

Выражение эмоций.
  • Спросите: «Что чувствуют дети, когда играют друг с другом? Как себя чувствует бабушка, когда зовет внука домой? Что произойдёт с игрушкой, если девочка забудет забрать её из песочницы?»

Математическое мышление.
  • Взаимно-однозначное соответствие. Попросите Вашего ребёнка собрать букет, сосчитав число цветочков или приготовить батут, сосчитав количество детей, желающих попрыгать.
  • Счёт. Спросите: «Каких фигурок имеется только по одной (белка, бабушка)? Каких фигурок имеется по нескольку (велосипед)? Сколько мячей? Сколько игрушек для песочницы?»
  • Подыскать пару: брат-сестра, маленький мальчик–маленькая девочка, красная машина - фиолетовая машина.

Двигательные навыки.
  • Попросите Вашего ребёнка разместить все фигурки на игровом поле в произвольных комбинациях. Создание правдоподобных картинок требует использования моторных навыков и координации. Размещение магнитных фигурок на любых металлических поверхностях в доме, таких как дверь холодильника, и их перемещение, активизирует руки и плечевые мышцы, и развивает мелкую и крупную моторику движений.

Пространственная ориентация.
  • Спросите: «Где нам следует поставить горку? Кто сидит на качели? Кто будет играть в песочнице? Кого нам следует поместить на батут?»
  • Спросите: «Что находится справа от качели? Что находится слева от качели? Что находится за ней? Что находится под ней? Что находится над ней?»

В коробке: двусторонняя большая магнитная доска и 70 ярких больших магнитов.Возраст: 3-10 летРазмеры: 36 x 29 x 4 см.Вес: 1,556 кг

       Купить Игру на магнитах На улице, Magnetiz Вы можете в нашем интернет магазине развивающих игрушек "IQgra", просто нажав на кнопку "купить", после чего с Вами свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей заказа. Наш магазин предоставляет Вам возможность оплаты при доставке на дом курьером в Днепре, а так же самовывоз. Мы осуществляем доставку во все регионы Украины, в том числе наложенным платежом.

Характеристики

Стать дитини
Стать девочка;мальчик
Вік
Вік 3;10
Якості, які розвиваються
Якості, які розвиваються мелкая моторика, память, логика, воображение, пространственная ориентация, дизайнерские навыки, внимание к деталям