Thinkers 9-12 лет Пространственное мышление - pi Th-0905


Виробник: Thinkers
Модель: pi Th-0905
Наявність: Нет в наличии
163
Купити

Опис

 "Пространственное мышление" игра от "Thinkers"

     Игра Thinkers "Пространственное мышление" предполагает неограниченное количество участников.

     Если вы собрались поиграть большой компанией, можно разделиться на команды. Дальше все просто. В порядке очереди игроки из разных команд берут задание, и на время приступают к коллективному решению.

     Игрокам, у которых получится найти правильную разгадку быстрее, присуждается определенное количество очков (в зависимости от сложности задачи). Победу получает команда, у которой к концу игры набирается наибольшее количество баллов.

     Даная версия игры предназначена для школьников возраста от 9 до 12 лет. Именно в этом возрасте необходимые для жизни навыки, наиболее интересно постигать в игре, да еще и в компании друзей, где присутствует дух соперничества.

     В игре есть 100 двухсторонних карточек с заданиями и ответами на них на обратной стороне. Сами задания являют собой условия и вопросы из разных областей, изучающих пространство.

     Это могут быть как геометрические визуализации (например «указать количество треугольников в нарисованной фигуре»), так и различные числовые задачи («укажите, какому числу соответствует каждый нарисованный фрукт»).

     Так же некоторые описания заданий могут быть неполными, соответственно игроку предоставляется возможность дополнить их самостоятельно, тем самым проявить фантазию и смекалку.

     Во время таких игр активно развивается пространственное мышление, память, воображение, наблюдательность, кругозор, фантазия, логика, концентрация, внимание.

     Заказать и купить эту и другие развивающие игры по доступным ценам можно в интернет-магазине "IQgra".

Комплектация:
  • карточки с заданиями - 100 шт.
  • правила игры
Рекомендованный возраст: от 9 лет Язык: русский и украинский Материал изделия: плотный картон ТМ "Thinkers" Производство: Украина Серия Thinkers для детей 9-12 лет включает несколько выпусков:
  • Thinkers Логика - на развитие логического мышления
  • Thinkers Воображение - на развитие воображения и умение мыслить аналогиями
  • Thinkers Юмор - игра развивает способность нетрадиционно и неожиданно аргументировать свою мысл
  • Thinkers Причина и следствие - определение причинно-следственных связей и умение прогнозировать
  • Thinkers Пространственное мышление - нахождение оптимальной структуры, которая отвечает заданным свойствам;
  • Thinkers Алгоритмическая логика - определение оптимальной последовательности действий и развитие и понимание психологии;
  • Thinkers Экономическое мышление - развитие умений принимать правильные экономические решения в ситуациях выбора в условиях финансовых или временных ограничений.
  • Thinkers Игровое мышление
Как играть в Thinkers, правила игры Как играть в Thinkers?
  • В игру можно играть самому, вдвоем, втроем. При большем количестве желающих целесообразно разбиться на 2-3 команды по 2-5 человек в каж­дой. Большее количество команд сильно удлиняет продолжительность игры и не рекомендуется.
  • При командной игре для ее проведения желательно привлечь ведуще­го, который не будет являться игроком ни одной из команд. Технология и принципы проведения командной игры Thinkers аналогичны ее проведе­нию для 2-3 отдельных участников.
  • Следует договориться о продолжительности игры (обычно это 1-3 часа, рекомендуется 2 часа). На поиск ответа на каждое задание желательно выделить 3-15 минут. Обычно 3 минуты даются на решение однобального задания, … 15 минут — на пятибальное задание.
  • Также следует договориться о правилах перехода хода от одной команды к другой. Возможна «простая очередность», когда каждая команда отве­чает на свое задание по очереди, либо «очередность на выбывание», ког­да команда, давшая правильный ответ отвечает на следующее задание, а в случае неверного ответа передает ход следующей команде.
  • Желательно также договорится о порядке выбора категории задания и са­мого задания. Возможные варианты:
  •            а)  «полный случайный перебор» — все задания и все категории перемешиваются, каждая команда выбирает задание и категорию случайным образом;            б)  «случайный перебор в рамках категории» — задания в рамках каждой категории перемешиваются и выбираются случайным образом;            в)  «полный перебор в рамках категории» — задания в рамках каждой категории не перетасовываются, а выбираются последовательно в поряд­ке возрастания нумерации и, соответственно, сложности.   6.    В случае «случайного и полного перебора в рамках категории» следует определить порядок определения категории заданий. Возможны следую­щие варианты:          а) «самостоятельный выбор» — каждая команда выбирает категорию задания для себя самостоятельно;          б) «категория для противника» — каждая команда перед передачей хода выбирает категорию для команды противника, к которой переходит ход;         в) «случайный выбор категории» — категория выбирается случайным образом при помощи игрального кубика (в комплект поставки игры не входит).   7.    Для более эффективного проведения командной игры, каждой команде следует запастись блокнотами (желательно с бумагой в клетку), ручками либо карандашами и одним обычным калькулятором на команду (в комплект поставки игры не входят). 8.    Ведущий, для более эффективного проведения игры может использовать секундомер для измерения времени, отведенного на решение заданий (в комплект поставки игры не входит). 9.    В случае игры без ведущего каждая команда (участник) выступает в роли ведущего для следующей команды, то есть зачитывает вопрос и потом объявляет правильный ответ. 10.   Использованные карточки кладутся в коробку и в текущей игре повторно не используются.

    Характеристики

    Стать дитини
    Стать мальчик;девочка
    Вік
    Вік 9;12
    Якості, які розвиваються
    Якості, які розвиваються пространственное мышление, память, воображение, наблюдательность, кругозор, фантазия, логика, концентрация, внимание