Шершавые прописные буквы 14х12. Методика Монтессори - SV шершавые буквы


Виробник: Svena
Модель: SV шершавые буквы
Наявність: На складі
1 400
Купити

Опис

    Шершавые прописные буквы. Методика Монтессори

    Материал: буквы из шершавой бумаги и наклеены на деревянные дощечки, гласные буквы - на голубом, согласные - на красном фоне.

    Прямая цель: связать форму букв с их звучанием.

    Косвенная цель: подготовка к письму.

    Возраст: около трех лет.

Как работать с материалом. Учитель выбирает 3 буквы, сильно отличные по форме и звучанию. Предпосылкой для занятий с буквами является умение ребенка слышать и выделять отдельные звуки в целом слове. Средним и указательным пальцами учитель проводит вдоль буквы, имитируя процесс ее написания, и произносит при этом, как она звучит. Одновременно с пальцами движется вся рука. Так разучивают движение, полезное при обучении письму. Он предлагает ребенку сделать то же самое. Затем он говорит слово, которое начинается с этого звука. Он просит ребенка придумать другое слово, начинающееся с того же звука. Перед введением букв из шершавой бумаги нужно чаще обращать внимание ребенка на те звуки, которые встречаются в его речи, в речи окружающих, в названиях предметов. Занятие проводится в форме трехступенчатого урока. При этом важно каждый раз снова обводить буквы и произносить звуки.

    Контроль над ошибками: различие поверхностей из шершавой бумаги и дерева побуждает ребенка продолжать вести пальцами вдоль буквы. Учитель проверяет правильность произношения букв.

    Дальнейшие упражнения:

  • обводить буквы. Если они известны, произносить их и складывать в стопку;
  • положить буквы на те предметы или раздать их тем детям, в именах которых встречаются такие звуки;
  • положить буквы подвижного алфавита на соответствующие буквы из шершавой бумаги. В этом упражнении ребенок сопоставляет форму и размер букв;
  • дощечки с буквами лежат лицевой стороной вниз. Ребенок переворачивает одну из дощечек, обводит букву, произносит ее и говорит слово, которое с нее начинается. Затем он кладет ее на прежнее место и перемешивает буквы. К дощечкам подходит другой ребенок;
  • такая же игра проводится с буквами, лежащими лицевой стороной вверх. Ребенок обводит букву с закрытыми глазами;
  • ребенок выбирает букву. Другие дети ищут слова, в которых встречается эта буква в начала, в конце или в середине слова;
  • угадывание названий. Нужно варьировать два предыдущих упражнения. Следует называть слова только из одной сферы, например, названия цветов, зверей, имена людей.

Характеристики

Стать дитини
Стать мальчик;девочка
Вік
Вік 3+
Якості, які розвиваються
Якості, які розвиваються пространственное восприятие, логика, мышления, творческое развитие, память, внимание