Thinkers 6-9 лет Эрудиция - pi Th-0604


Виробник: Thinkers
Модель: pi Th-0604
Наявність: Нет в наличии
207
Купити

Опис

Настольная игра Thinkers представляет собой викторину, в которой юным игрокам предстоит использовать свое мышление для решения различных каверзных задачек.

Каждая задачка в игре представлена в виде карточки на одной стороне которой указано условие задания, а на другой - верный ответ.

Встречающиеся в игре задания относятся к различным областям знаний, но объединяет их общая идея.

Для решения предлагаемых заданий нет необходимости применять конкретные факты. Задача участников в процессе обсуждения найти верный ответ, используя только логические рассуждения.

В основу игры Thinkers для детей, как и во всей серии Thinkers, заложена нестандартная технология, основанная на системе упражнений, которые развивают аналитические способности и интеллект. Задачки этого выпуска описывают простейшие модели и учат ребенка делать самостоятельные логические выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные цепочки.   Вот несколько примеров заданий из данного набора:
  • Петя получил 10 страниц книжки. Ему осталось прочитать на 20 страниц больше, чем он прочитал. Сколько страниц в книжке?
  • В зоопарке один слон за день съедает 30 кг фруктов. Сколько нужно для пропитания двум слонам на неделю?
  • Из коробки конфет дети съели 5 конфет. После этого в коробке осталось на 10 конфет больше, чем они съели. Сколько конфет было в коробке изначально?
  • У Игоря и Саши разные фамилии – Иванов и Кузнецов. Какая фамилия у каждого мальчика, если Саша на 3 года младше от Кузнецова?
  • Петя изготовил каркас куба со стороной 1 м. из замкнутого провода, как показано на рисунке. Какая длина всего провода?

Содержание настольной игры Thinkers для детей. Набор №4:

  • 100 карточек с заданиями
  • Инструкция по игре

Тип: Развивающая игра, Викторина, Для самых умных

Серия Thinkers для детей 6-9 лет включает несколько выпусков:

  • Thinkers Вычисления
  • Thinkers Воображение
  • Thinkers Логика
  • Thinkers Эрудиция
  • Thinkers Пространственное мышление
  • Thinkers Шах и мат
Возраст: от 6 до 9 лет Издатель: FINART Smart Solutions Время игры: 30-180 минут Кол-во игроков: от 1 игрока Язык: русский и украинский Серия: Thinkers Производство: Украина Как играть в Thinkers, правила игры   Как играть в Thinkers?
  • В игру можно играть самому, вдвоем, втроем. При большем количестве желающих целесообразно разбиться на 2-3 команды по 2-5 человек в каж­дой. Большее количество команд сильно удлиняет продолжительность игры и не рекомендуется.
  • При командной игре для ее проведения желательно привлечь ведуще­го, который не будет являться игроком ни одной из команд. Технология и принципы проведения командной игры Thinkers аналогичны ее проведе­нию для 2-3 отдельных участников.
  • Следует договориться о продолжительности игры (обычно это 1-3 часа, рекомендуется 2 часа). На поиск ответа на каждое задание желательно выделить 3-15 минут. Обычно 3 минуты даются на решение однобального задания, … 15 минут — на пятибальное задание.
  • Также следует договориться о правилах перехода хода от одной команды к другой. Возможна «простая очередность», когда каждая команда отве­чает на свое задание по очереди, либо «очередность на выбывание», ког­да команда, давшая правильный ответ отвечает на следующее задание, а в случае неверного ответа передает ход следующей команде.
  • Желательно также договорится о порядке выбора категории задания и са­мого задания. Возможные варианты:
  • а)  «полный случайный перебор» — все задания и все категории перемешиваются, каждая команда выбирает задание и категорию случайным образом; б)  «случайный перебор в рамках категории» — задания в рамках каждой категории перемешиваются и выбираются случайным образом; в)  «полный перебор в рамках категории» — задания в рамках каждой категории не перетасовываются, а выбираются последовательно в поряд­ке возрастания нумерации и, соответственно, сложности.   6.    В случае «случайного и полного перебора в рамках категории» следует определить порядок определения категории заданий. Возможны следую­щие варианты:   а) «самостоятельный выбор» — каждая команда выбирает категорию задания для себя самостоятельно; б) «категория для противника» — каждая команда перед передачей хода выбирает категорию для команды противника, к которой переходит ход; в) «случайный выбор категории» — категория выбирается случайным образом при помощи игрального кубика (в комплект поставки игры не входит).   7.    Для более эффективного проведения командной игры, каждой команде следует запастись блокнотами (желательно с бумагой в клетку), ручками либо карандашами и одним обычным калькулятором на команду (в комплект поставки игры не входят).   8.    Ведущий, для более эффективного проведения игры может использовать секундомер для измерения времени, отведенного на решение заданий (в комплект поставки игры не входит).   9.    В случае игры без ведущего каждая команда (участник) выступает в роли ведущего для следующей команды, то есть зачитывает вопрос и потом объявляет правильный ответ.   10.   Использованные карточки кладутся в коробку и в текущей игре повторно не используются.

    Характеристики

    Стать дитини
    Стать девочка;мальчик
    Вік
    Вік 6;9
    Якості, які розвиваються
    Якості, які розвиваються логика