Какой легкой и беззаботной порой является детство! Хотя чуть ли не каждому из детей кажется, что все совсем наоборот, когда родители многое не разрешают делать, нужно учить уроки и слушать старших. Каждому ребенку хочется, чтобы детство закончилось и наступило время свободы. Никто из них даже не подозревает, что во взрослой жизни есть свои заботы и многое уже нужно решать самому.
Но как же детям почувствовать то, что ждет их впереди? Для этого в первую очередь родители должны рассказать ребятам, что однажды им самим придется зарабатывать деньги, чтобы купить необходимые товары. И чтобы ребята смогли почувствовать себя маленькими предпринимателями, создана специальная игра «Монополия». В комплекте имеется 166 карточек, специальные пластиковые повязки на голову, секундомер и правила. Задавая вопросы, 1 участнику игры предстоит угадать предмет или персонажа из мира бизнеса, которым является другой игрок, прячущий карточку с этим персонажем под повязкой.
Данная игра как предоставит ребятам возможность узнать о бизнесе, так и сможет очень хорошо развить у них логику, мышление, внимательность и речевую деятельность во время того, как они рассуждают, задают вопросы, комментируют действия друг друга. Во время этой увлекательной игры дети смогут не только развить свою фантазию, но и получить массу позитивных эмоций и отличное настроение!
В комплекте:
Возраст ребенка: от 10 лет
Язык: русский
Размер упаковки: 30х44х6 см
Купить Экономическую настольную игру Монополия, Ranok Creative Вы можете в нашем интернет магазине развивающих игрушек "IQgra", просто нажав на кнопку "купить", после чего с Вами свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей заказа. Наш магазин предоставляет Вам возможность оплаты при доставке на дом курьером в Днепре, а так же самовывоз. Мы осуществляем доставку во все регионы Украины, в том числе наложенным платежом.
Стать дитини | |
Стать | мальчик;девочка |
Вік | |
Вік | 10+ |
Якості, які розвиваються | |
Якості, які розвиваються | математические и аналитические способности, знакомство с основами экономики, логика, направленность на результат |