Игра на магнитах Юные шеф-повара, Magnetiz (без доски) - INB Маg 3


Виробник: A-Toys
Модель: INB Маg 3
Наявність: На складі
279
Купити

Опис

     Магнитная игра «Юные шеф-повара» поможет узнать ребёнку, как дети помогают маме справиться с делами на кухне. Дети в этом возрасте обожают новые открытия. Откройте для них удивительный мир кулинарии!  Культура питания воспитывается с раннего детства. Приготовление ужина может стать образовательной игрой! А знакомство с ингредиентами научит детей правильно питаться.
Как играть?

З года:     Дайте ребёнку 1 большой магнит, например, шкафчик, холодильник, плиту или девочку. Попросите его/её громко назвать магнит и разместить его на подходящем месте игровой доски. Добавляйте следующие магниты и попросите ребёнка найти для них подходящие места.
4-5 лет:    Выберите одну из историй каталога и добавляйте магниты один за другим, по схеме из каталога.

6-8 лет:    Выберите одну из историй каталога и размещайте фигурки без соблюдения очерёдности.

В любом возрасте:    Дайте простор воображению ребёнка, пусть размещает магнитные фигурки, бесконечно комбинируя создаваемые рассказы.

Деятельность по развитию навыков
  • «Магнетиз» - это многослойная магнитная игра, являющаяся инновационным продуктом, который развивает воображение, фантазию, логику, дизайнерские навыки и мелкую моторику ребёнка, а также учит его ориентироваться в пространстве, и всё это - в процессе весёлой игры.

Образовательные преимущества
  • Расскажите Вашему ребёнку, как собирать магнитные фигурки, используя примеры, указанные в инструкции или его собственное воображение, рассказывая историю, «спрятанную» в картинках. Это прекрасная возможность рассказать о таких достоинствах, как: дружба, взаимодействие, ответственность, диалог, взаимное уважение, семейные ценности и многое другое.

Языковое и литературное обогащение
  • Названия. Возьмите различные магнитные фигурки и спросите: «Как это называется?» или «Что это?»
  • Сравнения. Возьмите две различные магнитные фигурки и спросите: «Чем они похожи? А чем отличаются?»
  • Противоположности: горячее-холодное, открыто-закрыто, сладкое-солёное.
  • Взаимосвязи. Спросите: «Что лежит в этом холодильнике? Чей это фартушек? Что готовится в духовке?»
  • Классификация. Распределите объекты по группам, например: еда, напитки, посуда. Спросите: «Это твёрдое? Можно ли это есть? Это сделано из дерева?»
  • Описание функций. Спросите: «Зачем нам нужен холодильник? Когда мы используем миксер? Где хранятся продукты?»
  • Восприятие на слух. Названия каких магнитов начинаются на букву «К»? (Кастрюля, кепка, капуста). Названия каких магнитов заканчиваются на букву «А»? (Сковородка, корзинка, тёрка).

Навыки мышления и запоминания.
  • Расположите некоторое число магнитных фигурок в определённом порядке и покажите их Вашему ребёнку. Затем, перемешайте фигурки и попросите ребёнка сложить их в первоначальном порядке. Покажите Вашему ребёнку картинку, составленную из нескольких фигурок. Попросите его/её закрыть глаза и удалите одну или несколько фигурок. Спросите, каких фигурок не хватает?

Творчество и воображение.
  • Спросите: «Что дети готовят? Какие продукты используют? О чём девочка рассказывает мальчику? О чём думает белка?»
  • Обдумайте ситуацию, требующую решения: «Что можно приготовить из имеющихся продуктов? Где нужно хранить овощи? Как дети могут помочь маме?»

Выражение эмоций.
  • Спросите: «Что чувствуют дети, когда готовят? Как почувствует себя мама, когда придёт домой? Что произойдёт с молоком, если его не поставить в холодильник?»

Математическое мышление.
  • Взаимно-однозначное соответствие. Попросите Вашего ребёнка поместить посуду на полках, сосчитав ложки, тарелки, стаканы  или накрыть стол, сосчитав количество приготовленных блюд.
  • Счёт. Спросите: «Каких фигурок имеется только по одной (холодильник, девочка)? Каких фигурок имеется несколько (яйца, булочки, помидоры)? Сколько пачек вермишели? Сколько готовых блюд, сколько продуктов, требующих приготовления?»
  • Подыскать пару: брат-сестра, маленький мальчик–маленькая девочка, стакан-тарелка, кастрюля-сковородка.

Двигательные навыки.
  • Попросите Вашего ребёнка разместить все фигурки на игровом поле в произвольных комбинациях. Создание правдоподобных картинок требует использования моторных навыков и координации. Размещение магнитных фигурок на любых металлических поверхностях в доме, таких как дверь холодильника, и их перемещение, активизирует руки и плечевые мышцы, и развивает мелкую и крупную моторику движений.

Пространственная ориентация.
  • Спросите: «Где нам следует поставить набор ножей? Кто моет посуду? Что находится внутри шкафчика? Что нам следует приготовить в кастрюле?»
  • Спросите: «Что находится справа от холодильника? Что находится слева от холодильника? Что находится за ним? Что находится в нём? Что находится над ним?»
В коробке: 89 ярких больших магнитов (без магнитной доски)Возраст: 3-10 летРазмеры: 36 x 29 x 4 см.Вес: 0,653 кг

       Купить Игру на магнитах Юные шеф-повара, Magnetiz Вы можете в нашем интернет магазине развивающих игрушек "IQgra", просто нажав на кнопку "купить", после чего с Вами свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей заказа. Наш магазин предоставляет Вам возможность оплаты при доставке на дом курьером в Днепре, а так же самовывоз. Мы осуществляем доставку во все регионы Украины, в том числе наложенным платежом.

Характеристики

Стать дитини
Стать девочка
Вік
Вік 3;10
Якості, які розвиваються
Якості, які розвиваються мелкая моторика, память, логика, воображение, пространственная ориентация, дизайнерские навыки, внимание к деталям