Игра на магнитах Команда, Magnetiz - INB Маg 5


Виробник: A-Toys
Модель: INB Маg 5
Наявність: На складі
590
Купити

Опис

     Магнитная игра «Команда» поможет детям строить взаимоотношения с другими малышами. Потребность в дружбе возникает у ребёнка очень рано, тогда же появляются и первые проблемы в общении со сверстниками. Проигрывая различные жизненные ситуации, ребёнок узнает, как знакомиться, как проявлять заботу о других,  во что и как играют самые обычные друзья, научит преодолевать различные конфликтные ситуации. Играть можно долгими зимними месяцами, в непогоду, слякоть, оттачивая своё мастерство.
Как играть?
З года:    Дайте ребёнку 1 большой магнит, например, стул, диван, стол или девочку. Попросите его/её громко назвать магнит и разместить его на подходящем месте игровой доски. Добавляйте следующие магниты и просите ребёнка находить для них подходящие места.

4-5 лет:   Выберите одну из историй каталога и добавляйте магниты один за другим, по схеме из каталога.

6-8 лет:    Выберите одну из историй каталога и размещайте фигурки без соблюдения очерёдности.

В любом возрасте:    Дайте простор воображению ребёнка: пусть размещает магнитные фигурки, бесконечно комбинируя создаваемые рассказы.

Деятельность по развитию навыков
  • «Магнетиз» - это многослойная магнитная игра, являющаяся инновационным продуктом, который развивает воображение, фантазию, логику, дизайнерские навыки и мелкую моторику ребёнка, а также учит его ориентироваться в пространстве, и всё это - в процессе весёлой игры.

Образовательные преимущества
  • Расскажите Вашему ребёнку, как собирать магнитные фигурки, используя примеры, указанные в инструкции или его собственное воображение, рассказывая историю, «спрятанную» в картинках. Это прекрасная возможность рассказать о таких достоинствах, как: дружба, взаимодействие, ответственность, диалог, взаимное уважение, семейные ценности и многое другое.

Языковое и литературное обогащение
  • Названия. Возьмите различные магнитные фигурки и спросите: «Как это называется?» или «Что это?»
  • Сравнения. Возьмите две различные магнитные фигурки и спросите: «Чем они похожи? А чем отличаются?
  • Противоположности: маленькое-большое, открыто-закрыто, круглое-квадратное.
  • Взаимосвязи. Спросите: «Что показывает этот телевизор? Чей это скейтборд? Почему на полках стоят награды?» 
  • Классификация. Распределите объекты по группам, например: журналы, дети, разные предметы. Спросите: «Это твёрдое? Можно ли это есть? Это сделано из дерева?»
  • Описание функций. Спросите: «Зачем нам нужен мяч? Когда мы используем лампу? Где размещаются картины?»
  • Восприятие на слух. Названия каких магнитов начинаются на букву «К»? (Ковер, книга, кот). Названия каких магнитов заканчиваются на букву «А»? (Лампа, девочка, бутылка).

Навыки мышления и запоминания.
  • Расположите некоторое число магнитных фигурок в определённом порядке и покажите их Вашему ребёнку. Затем, перемешайте фигурки и попросите ребёнка сложить их в первоначальном порядке. Покажите Вашему ребёнку картинку, составленную из нескольких фигурок. Попросите его/её закрыть глаза и удалите одну или несколько фигурок. Спросите, каких фигурок не хватает?

Творчество и воображение.
  • Спросите: «Что бабушка говорит мальчику? О чём дети спорят? О чём думает зайчик, сидя у девочки на руках?»
  • Обдумайте ситуацию, требующую решения: «Что нужно приготовить для игры на улице? Почему у мальчиков несколько мячей? В какие игры можно играть с мячом?

Выражение эмоций.
  • Спросите: «О чём думает дедушка, когда мальчики играют в футбол? Как себя почувствует себя мама, когда увидит награды за победу? Что произойдёт с командой, если дети будут ссориться?»

Математическое мышление.
  • Взаимно-однозначное соответствие. Попросите Вашего ребёнка разместить статуэтки на полки, сосчитав их количество или помочь девочке накрыть на стол, сосчитав общее число тарелок и стаканов.
  • Счёт. Спросите: «Каких фигурок имеется только по одной (бабушка, девочка)? Каких фигурок имеется по несколько (мячи, картины, стулья)? Сколько программ в телевизоре? Сколько журналов, сколько цветов в вазе?»
  • Подыскать пару: брат-сестра, кресло-диван, цветы-ваза.

Двигательные навыки.
  • Попросите Вашего ребёнка разместить все фигурки на игровом поле в произвольных комбинациях. Создание правдоподобных картинок требует использования моторных навыков и координации. Размещение магнитных фигурок на любых металлических поверхностях в доме, таких как дверь холодильника, и их перемещение, активизирует руки и плечевые мышцы, и развивает мелкую и крупную моторику движений.

Пространственная ориентация.
  • Спросите: «Где нам следует поставить телевизор? Кто играет с машинкой? Что находится на столе? Что нам следует положить на журнальный столик?»
  • Спросите: «Что находится справа от телевизора? Что находится слева от телевизора? Что находится за ним? Что находится над ним?»

В коробке: двусторонняя большая магнитная доска и 70 ярких больших магнитов.Возраст: 3-10 летРазмеры: 36 x 29 x 4 см.Вес: 1,556 кг

       Купить Игру на магнитах Команда, Magnetiz Вы можете в нашем интернет магазине развивающих игрушек "IQgra", просто нажав на кнопку "купить", после чего с Вами свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей заказа. Наш магазин предоставляет Вам возможность оплаты при доставке на дом курьером в Днепре, а так же самовывоз. Мы осуществляем доставку во все регионы Украины, в том числе наложенным платежом.

Характеристики

Стать дитини
Стать девочка;мальчик
Вік
Вік 3;10
Якості, які розвиваються
Якості, які розвиваються мелкая моторика, память, логика, воображение, пространственная ориентация, дизайнерские навыки, внимание к деталям