Магнитная игра «На улице» поможет узнать ребенку, как проводят дети свои выходные дни и каникулы. Малыши сами могут придумать множество разных интересных, увлекательных и полезных игр. Здесь можно поиграть не только с одним, но и разными персонажами. А уж если оборудовать детские площадки песочницами, домиками, качелями, горками, то восторгу малышей не будет предела и игры на такой площадке им никогда не наскучат! Как играть? З года: Дайте ребёнку 1 большой магнит, например, качели, горку, песочницу или девочку. Попросите его/её громко назвать магнит и разместить его на подходящем месте игровой доски. Добавляйте следующие магниты и попросите ребёнка найти для них подходящие места.
4-5 лет: Выберите одну из историй каталога и добавляйте магниты один за другим, по схеме из каталога.
6-8 лет: Выберите одну из историй каталога и размещайте фигурки без соблюдения очерёдности.
В любом возрасте: Дайте простор воображению ребёнка: пусть размещает магнитные фигурки, бесконечно комбинируя создаваемые рассказы.
Деятельность по развитию навыков
«Магнетиз» - это многослойная магнитная игра, являющаяся инновационным продуктом, который развивает воображение, фантазию, логику, дизайнерские навыки и мелкую моторику ребёнка, а также учит его ориентироваться в пространстве, и всё это - в процессе весёлой игры.
Образовательные преимущества
Расскажите Вашему ребёнку, как собирать магнитные фигурки, используя примеры, указанные в инструкции или его собственное воображение, рассказывая историю, «спрятанную» в картинках. Это прекрасная возможность рассказать о таких достоинствах, как: дружба, взаимодействие, ответственность, диалог, взаимное уважение, семейные ценности и многое другое.
Языковое и литературное обогащение
Названия. Возьмите различные магнитные фигурки и спросите: «Как это называется?» или «Что это?»
Сравнения. Возьмите две различные магнитные фигурки и спросите: «Чем они похожи? А чем отличаются?»
Взаимосвязи. Спросите: «Кто катается на этой качели? Чей это велосипед? Чей это самолетик?»
Классификация. Распределите объекты по группам, например: люди, животные, предметы. Спросите: «Это твёрдое? Можно ли это есть? Это сделано из дерева?»
Описание функций. Спросите: «Зачем нам нужен батут? Когда мы используем велосипед? Для чего нужна песочница?»
Восприятие на слух. Названия каких магнитов начинаются на букву «Д»? (Девочка, дерево). Названия каких магнитов заканчиваются на букву «А»? (Песочница, белка).
Навыки мышления и запоминания.
Расположите некоторое число магнитных фигурок в определённом порядке и покажите их Вашему ребёнку. Затем, перемешайте фигурки и попросите ребёнка сложить их в первоначальном порядке. Покажите Вашему ребёнку картинку, составленную из нескольких фигурок. Попросите его/её закрыть глаза и удалите одну или несколько фигурок. Спросите, каких фигурок не хватает?
Творчество и воображение.
Спросите: «Что бабушка рассказывает детям? Чей это велосипед? О чём белка рассказывает воробью? О каком мяче спрашивает мальчик?» Обдумайте ситуацию, требующую решения: «Кто будет играть в песочнице? Куда нам следует поставить футбольные ворота? В какие игры могут играть дети?»
Выражение эмоций.
Спросите: «Что чувствуют дети, когда играют друг с другом? Как себя чувствует бабушка, когда зовет внука домой? Что произойдёт с игрушкой, если девочка забудет забрать её из песочницы?»
Математическое мышление.
Взаимно-однозначное соответствие. Попросите Вашего ребёнка собрать букет, сосчитав число цветочков или приготовить батут, сосчитав количество детей, желающих попрыгать.
Счёт. Спросите: «Каких фигурок имеется только по одной (белка, бабушка)? Каких фигурок имеется по нескольку (велосипед)? Сколько мячей? Сколько игрушек для песочницы?»
Попросите Вашего ребёнка разместить все фигурки на игровом поле в произвольных комбинациях. Создание правдоподобных картинок требует использования моторных навыков и координации. Размещение магнитных фигурок на любых металлических поверхностях в доме, таких как дверь холодильника, и их перемещение, активизирует руки и плечевые мышцы, и развивает мелкую и крупную моторику движений.
Пространственная ориентация.
Спросите: «Где нам следует поставить горку? Кто сидит на качели? Кто будет играть в песочнице? Кого нам следует поместить на батут?»
Спросите: «Что находится справа от качели? Что находится слева от качели? Что находится за ней? Что находится под ней? Что находится над ней?»
В коробке: двусторонняя большая магнитная доска и 70 ярких больших магнитов.Возраст: 3-10 летРазмеры: 36 x 29 x 4 см.Вес: 1,556 кг Купить Игру на магнитах На улице, Magnetiz Вы можете в нашем интернет магазине развивающих игрушек "IQgra", просто нажав на кнопку "купить", после чего с Вами свяжется наш менеджер для уточнения всех деталей заказа. Наш магазин предоставляет Вам возможность оплаты при доставке на дом курьером в Днепре, а так же самовывоз. Мы осуществляем доставку во все регионы Украины, в том числе наложенным платежом.
Характеристики
Стать дитини
Стать
девочка;мальчик
Вік
Вік
3;10
Якості, які розвиваються
Якості, які розвиваються
мелкая моторика, память, логика, воображение, пространственная ориентация, дизайнерские навыки, внимание к деталям