«Беги», только и успел крикнуть Стен через плече своему напарнику. Сам же он яростно размахивал мечем, попутно рубая в капусту порождения тьмы. Силы были неравными, и плотная масса нежити вскоре поглотила его и медленно двинулась в сторону последнего выжившего участника экспедиции. Джей был знахарем, но исцелять было уже некого. С мечем же он управлялся крайне плохо, поэтому бросился на утек со всех ног. Но заклятие настигло и его. Тело перестало слушаться, и бесформенной грудой повалилось на пол. Напрочь пропали все ощущения. Только глаза еще двигались сознательно и дыхание не пропало. А плотная стена чудовищного вида существо все приближалась. Ужасное чувство: ни пошевелиться, ни умереть…
Темный Властелин наблюдал за своими деяниями в хрустальный шар. Четверо смельчаков только что пали жертвами своего собственного любопытства и самоуверенности. Еще четверо отличных парней погибли бессмысленно, а могли бы хорошо послужить ему. Он никогда не радовался напрасным жертвам, к тому же все человеческие жертвы он считал напрасными. Да и Темным Властелином его прозвали другие, а у него всего лишь были цели, которые не совпадали с общепринятым желанием ничего и никогда не менять. И средства, которые от чего-то считаются чистейшим злом. А ведь просто хотелось поделится частичкой знаний с этим глупым миром…
Спуск: Странствия во Тьме – своего рода уникальная игра. Во-первых, она относится к тому редкому виду, в котором один игрок играет против кооператива. И играть интересно за каждую из сторон. Во-вторых, довольно сложные правила с массой нюансов очень легко и гармонично укладываются в голове. Все предельно логично и доступно. В-третьих, возможность прохождения кампании. Но обо всем по порядку.
Что внутри? Коробка сама по себе массивная и тяжелая. Что не удивительно. Ведь в наборе огромное количество тайлов (кусочков из которых, как мозаику, можно собрать игровое поле). Замечательно смотрятся пластиковые фигурки героев и монстров. Они отлично масштабированы и детализированы. Само собой, к каждой фигурке прилагается карта с описанием основных параметров и умений. Плюс карты с дополнительным обмундированием, заклинаниями и способностями. Ну и следует упомянуть о большой пригоршне разнообразных жетонов и маркеров. Дизайн всего этого добра просто великолепен и заслуживает отдельной статьи.
Как играть? Игроки делятся на две команды, если можно так выразиться. Кто–то один примеряет на себя костюм главного злодея и получает под контроль всех монстров, колоду с ловушками и заклинаниями. Остальные участники получают по одному герою. В коробочке есть 8 уникальных персонажей, множество опций для их улучшения. Игровое поле составляется из специальных тайлов, и на нем уже и происходит основное действие. Команде героев предстоит выполнить некое задание, причем развитие событий очень сложно просчитать вперед. Каждому участнику придется выручать весь отряд и подстраиваться под общую тактику команды. У Властелина тоже будет свое задание и множество ресурсов для его выполнения. Ведение боя в этой игре не главное, гораздо важнее выполнить задачу, уложив попутно пару тройку врагов.
Тип: приключения, тактика, фентези
Издатель: Fantasy Flight Games (США), Мир Хобби
Время игры: от 90 до 180 минут
Количество игроков: 2–5 игроков
Возраст: от 14
Язык: русский
Стать дитини | |
Стать | мальчик;девочка |
Вік | |
Вік | 14+ |
Якості, які розвиваються | |
Якості, які розвиваються | логика, внимание, память, усидчивость, стратегическое мышление |