Игра Сиггил (Siggil): Сорвать древнюю печать
С латыни «Сиггил» – это древний символ, печать, обладающая тайной магической силой. Давным-давно маги и алхимики использовали этот символ, что пробудить духов и управлять ими. Страшно представить, как много силы и могущества хранится в этом символе и что будет, если он вдруг попадёт не в те руки.
Настольная игра Сиггил (Siggil) – битва за право подчинить своей воле группу пробудившихся древних духов. На кону стоит слишком большая власть, а потому маловероятно, что вы сможете раз и навсегда завоевать духа – будьте готовы, что ваши соперники постараются переманить его. И будьте готовы удержать оборону.
Духи воздуха, пламени и воды, служите мне!
Прежде, чем начать партию в игру Сиггил (Siggil), хорошенько перетасуйте колоду карт, выберите одну из раскладок: «Проход», «Черепаха», «Пирамиды», «Река», «Столбы» и разложите карты, как это представлено на схематическом рисунке. Первым делом взгляните, или на образовавшемся Сиггле нет свободных духов. Духов в игре всего семь, на карточках они обозначены рамкой по периметру карты и имеют свой численный индекс, а также цвет стихии. Свободными духи считаются в том случае, если поверх них не лежит другая карта. Всех свободных духов следует вынуть из Сиггла и выложить в импровизированный рядок.
Теперь участники ходят по очереди, в свой ход активный игрок может взять на руку любую карту с поля, если она является открытой. Открытой считается карта, которую сверху не перекрывает никакая другая карта. Каждый раз, когда вы забираете с поля карту, перекрывающую одну или несколько нижних, не забывайте переворачивать их (если те лежали рубашкой вверх) и делать открытыми.
Чтоб пленить духа и подчинить его своей воле вам понадобится собрать на руке комбинацию из трёх карт с тем же численным индексом или с тем же цветом стихии, что и у духа. Если вам удалось собрать необходимую комбинацию, вы выкладываете перед собой три собранных карт, а после забираете карту соответствующего духа и кладёте его рядом. Теперь, чтоб переманивать вашего духа, соперникам понадобится, чтоб в их комбинации было на 1 карту больше, чем в вашей. Впрочем, они могут не зацикливаться на вашем духе, и бороться за оставшихся.
Игра Сиггил (Siggil) завершается, когда с поля забирается последняя карта, а игроки не могут собрать больше ни одной комбинации и не могут пленить или
переманить ни одного духа. Победителем считается маг, сумевший подчинить своей воле больше остальных пробуждённых духов.
Сила в простоте
На то, чтоб купить игру Сиггил (Siggil) есть много причин: простой сюжет, доступные правила, несложная механика делают игровой процесс интересным и незамысловатым. В то же время участникам предстоит выстраивать стратегию и принимать решения: взять нужную карту для себя или забрать карту, в которой нуждается соперник.
Более того, настольная игра Сиггил (Siggil) с первого взгляда и навсегда способна поразить вас своим оформлением: изящные иллюстрации будто взяты из страны снов и перенесены на карточки игры. По настроению оформления игра несколько напоминает Диксит (Dixit). Попытать удачу и попробовать вновь покорить духов стихии огня, воды, воздуха и других вы можете также в игре Сила стихий, где вам снова-таки выпадет заданий брать карты и складывать нужные комбинации.
Что в коробке
Стать дитини | |
Стать | мальчик;девочка |
Вік | |
Вік | 8+ |