Deadlands: Мёртвые Земли - ролевая книга правил системы Savage Worlds, отправляющая игроков в альтернативную вселенную Дикого Запада, где сплелись воедино вестерн, магия, стимпанк, мистика, давая на выходе одну из самых популярных ролевых игр.
В книге Deadlands: Мёртвые Земли приводится краткое описание вселенной, населяющих ее персонажей (племена сиу, граждане Соединенных Штатов, Конфедерации Койота, Дезеретская республика), средств связи и передвижения (дилижансы, поезда, лошади), правила дуэлей, перестрелок, ведения азартных игр, местные законы для белых, индейцев, черных рабов.
В Мертвых землях Дикого Запада вы можете выбрать себе типичных для вестерна персонажей: первопроходец, охотник за головами, старатель, индеец, иммигрант, преступник, миссионер. Во вселенной Deadlands есть люди, обладающие мистическим даром, и игрок может выбрать себе такого персонажа, или сделать его помощником или антагонистом в вашей истории. Можно стать Агентом, Техасским рейнджером, картежником или стрелком, заговаривающим карты и пули, индейцем-шаманом, и даже меченным - ожившим мертвецом, у которого осталась еще пара незаконченных дел. Одна из самых необычных ролей - безумный ученый, создающий с помощью магии и науки невероятные машины.
Подобрав персонажа по своему вкусу, игрок наделяет его параметрами, которые делятся на три группы: характеристики (ловкость, смекалка, сила, выносливость), навыки (драка, верховая езда, запугивание, лечение, ремонт) и производные параметры: харизма, шаг, защита, стойкость и уникальный для вселенной Мёртвые Земли параметр выдержка. У каждого персонажа должны еще быть изъяны - недостатки (жадность, крепкий сон, толстый), которые будут негативно влиять на разные проверки.
Очки навыков и "прокачанность" характеристик персонажа игрок определяет с помощью простых карт. Получив несколько карт, игрок распределяет их между характеристиками, делая персонажа сильнее в одних случаях и слабее в других. Например, любая "десятка" или "дама" дает выбранному навыку 16 пунктов и кубик d8 для выполнения проверок выбранной характеристики.
Получив свойства и биографическую "легенду", персонажу достается одежда и 250 долларов, на которые можно купить оружие, экипировку и другое.
В ролевой вселенной Deadlands вы сами решаете, каким будет ваше приключение. Это может быть типичная разборка между бандитами и шерифом, поиски сокровищ индейского племени, это может быть противостояние захватчикам из космоса, как в фильме "Ковбои против пришельцев", можно сделать вестерн-зомби-апокалипсис и заставить героев уничтожать толпы зомби как в Ультима Форсан, это может быть вестерн-хоррор в духе Лавкрафта, подобно настольной игре Shadows of Brimstone, где ковбои будут спускаться в пещеры за призрачной рудой, встречая на своем пути монстров из параллельных миров. Благодаря универсальным правилам ролевой системы Savage Worlds, легших в основу Deadlands, игроки могут выбирать любое жанровое направление своей вестерн-истории.
Внимание! Для игры требуется основная книга правил Дневник авантюриста или вторая редакция книги правил Дневник авантюриста.
Содержание:
Стать дитини | |
Стать | мальчик;девочка |
Вік | |
Вік | 16+ |