Thinkers. Причина и следствие. Закон причины и следствия в действии Настольная игра Thinkers. Причина и следствиеЕжедневно мы попадаем в разные ситуации, сталкиваясь при этом с огромным количеством вопросов, по типу: « Как решить эту задачу?», «Какой вариант лучше?», или же банально «Как поступить?». Способ решения, конечно, каждый выбирает сам. Кто-то звонит другу и просит совета, кто-то в поисках правды шустрит литературу по своему вопросу, а кому-то достаточно иметь при себе гаджет с наличием интернета и функции "O'кей, Google". Возможно, эти методы и помогут, но уж точно не оградят от необходимости мыслить и принимать решения самостоятельно. Именно эта идея и легла в основу создания настольной игры Thinkers. Причина и следствие. Набор №4: "Причина и следствие/Причина і наслідок" серии настольных игр Thinkers позволит детям младшего школьного возраста научиться делать логичные выводы в различных нестандартных ситуациях. Полученные в результате игры навыки не только повысят социальную адаптивность, но и заложат базу для дальнейшего личностного развития. Большинство заданий на карточках этого набора представляют собой небольшие истории, рассказывающие о предпосылках некоторого факта. Игрокам предлагается определить, почему именно имело место то или иное следствие, и что являлось его причиной. Вот всего несколько примеров из 100 заданий, которые игрокам предстоит решить в данном наборе: - В какой стране гражданами являются исключительно мужчины?
- В английском городе Брэдфорд находится единственная в мире ферма, куда со всех текстильных фабрик Великобритании доставляют образцы шерстяных тканей. Кого же разводят на этой ферме?
- Для чего в Бомбейском аэропорту используют магнитофонную пленку с записью рычания тигра?
- В американском штате Аризона начали охранять пустыню от воров. Крадут то, без чего пустыни угрожает запустение и опустошение. что же вывозят из пустыни?
- Вальтер Скотт сказал: "И хрусталь и сердце не были бы такими ценными,если бы..."
Содержание настольной игры Thinkers. Набор №4: Причина и следствие
Даже самый искушенный покупатель найдет в серии игр Thinkers то, что подойдет лучше всего именно для него. Ведь авторы постарались охватить почти все пласты мыслительных процессов, от логики и пространственного воображения до экономики и юмора, для взрослых, школьников и самых маленьких вундеркиндов есть специально разработанные отдельные наборы! Поэтому мы рекомендуем игры серии Thinkers для всех, кто желает развиваться и не просто идти в ногу со временем, а опережать его на несколько шагов. Серия Thinkers для детей 9-12 лет включает несколько выпусков: Thinkers Логика Thinkers Воображение Thinkers Юмор Thinkers Причина и следствие Thinkers Пространственное мышление Thinkers Алгоритмическая логика Thinkers Экономическое мышление Thinkers Игровое мышление Возраст: для детей от 9 до 12 лет Время игры: 15-90 минут Кол-во игроков: от 1 игрока Язык: русский и украинский Материал изготовления: картон, бумага Размеры: 141х99х25 мм Серия: Thinkers Производство: Украина Как играть в Thinkers, правила игры Как играть в Thinkers? В игру можно играть самому, вдвоем, втроем. При большем количестве желающих целесообразно разбиться на 2-3 команды по 2-5 человек в каждой. Большее количество команд сильно удлиняет продолжительность игры и не рекомендуется. При командной игре для ее проведения желательно привлечь ведущего, который не будет являться игроком ни одной из команд. Технология и принципы проведения командной игры Thinkers аналогичны ее проведению для 2-3 отдельных участников. Следует договориться о продолжительности игры (обычно это 1-3 часа, рекомендуется 2 часа). На поиск ответа на каждое задание желательно выделить 3-15 минут. Обычно 3 минуты даются на решение однобального задания, … 15 минут — на пятибальное задание. Также следует договориться о правилах перехода хода от одной команды к другой. Возможна «простая очередность», когда каждая команда отвечает на свое задание по очереди, либо «очередность на выбывание», когда команда, давшая правильный ответ отвечает на следующее задание, а в случае неверного ответа передает ход следующей команде. Желательно также договорится о порядке выбора категории задания и самого задания. Возможные варианты а) «полный случайный перебор» — все задания и все категории перемешиваются, каждая команда выбирает задание и категорию случайным образом; б) «случайный перебор в рамках категории» — задания в рамках каждой категории перемешиваются и выбираются случайным образом; в) «полный перебор в рамках категории» — задания в рамках каждой категории не перетасовываются, а выбираются последовательно в порядке возрастания нумерации и, соответственно, сложности. 6. В случае «случайного и полного перебора в рамках категории» следует определить порядок определения категории заданий. Возможны следующие варианты: а) «самостоятельный выбор» — каждая команда выбирает категорию задания для себя самостоятельно; б) «категории для противника» — каждая команда перед передачей хода выбирает категорию для команды противника, к которой переходит ход; в) «случайный выбор категории» — категория выбирается случайным образом при помощи игрального кубика (в комплект поставки игры не входит). 7. Для более эффективного проведения командной игры, каждой команде следует запастись блокнотами (желательно с бумагой в клетку), ручками либо карандашами и одним обычным калькулятором на команду (в комплект поставки игры не входят). 8. Ведущий, для более эффективного проведения игры может использовать секундомер для измерения времени, отведенного на решение заданий (в комплект поставки игры не входит). 9. В случае игры без ведущего каждая команда (участник) выступает в роли ведущего для следующей команды, то есть зачитывает вопрос и потом объявляет правильный ответ. 10. Использованные карточки кладутся в коробку и в текущей игре повторно не используются.