Заказать обратный звонок

(067) 888-02-17

(050) 888-02-28

(063) 809-85-89

Вопросы и ответы

Мы работаем по следующему графику:

Call-центр:

- ежедневно: с 9-00 до 19-00; 

Магазин по адресу: г. Днепр, ул. Титова, 36:

- ежедневно: с 09-00 до 21-00


Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем вам уведомление, как только товар появится в наличии.


Регистрация позволяет вам:

- просматривать историю своих заказов; 

- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях.

Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.


У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанная нами счёт-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам привезёт курьер.

Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Вместе с товаром вы получаете:

- гарантийный талон; 

- оригинал счёта-фактуры; 

- накладную.


      Пусть и в очень редких случаях, но иногда происходят незапланированные ситуации, когда пересылаемый товар поступает к покупателю в виде некондиции, в недостающем объеме или с повреждениями упаковки.

      Мы заботимся об интересах наших покупателей и в связи с этим предусматриваем ряд мероприятий для избежания подобных неприятных ситуаций. Это и контроль упаковки при отправке товара перевозчиками, и страхование посылок, что является максимальной гарантией сохранности товара при транспортировке.

      В том случае, когда покупатель желает воспользоваться услугой страхования товара, компания-перевозчик гарантирует денежную компенсацию в размере стоимости груза, оценённой при отправке.
 
      Обычно, стоимость такой услуги составляет 3-5 процентов от общей оценочной суммы. Страхование предусматривает защиту товара на всех стадиях его пересылки, непосредственно до получения.

      Но и в случае, если покупатель не желает страховать посылку, это ни коим образом не снимает с нас ответственность за товар, который мы отправляем: при наступлении страховых случаев,таких как ДТП, форс-мажор, утрата или недостача, а также повреждение товара, мы гарантировано компенсируем 100 грн. за каждый килограмм некондиционного или утраченного товара.

Магазин IQgra желает Вам приятных, удобных и безопасных покупок! 

© IQgra, 2016