Thinkers 9-12 лет Юмор - pi Th-0903

Виробник: Thinkers
Модель: pi Th-0903
Використовувати бон. балів 142
Наявність: На складі
Ціна в бонусних балах: 14200
Расположение: Украина

  • 180






Thinkers 9-12 лет Юмор

Интеллектуальная игра Thinkers - Юмор, на русском и украинском языках (9-12 лет, 100 заданий)

Набор №3: Юмор/Гумор серии настольных игр Thinkers позволит вам
  • развить чувство юмора у детей младшего школьного возраста,
  • а также позволит весело провести время.

Благодаря ему ваши сорванцы научатся находить выход практически из любой, даже самой безнадежной, ситуации! Полученные в результате игры навыки не только помогут стать душой компании, но и заложат базу для дальнейшего личностного развития.

Большинство вопросов на карточках этого набора представляют собой небольшие истории с открытым финалом, который предлагается придумать игрокам. 

Вот всего несколько примеров из ста заданий, с которыми вам предстоит столкнуться в карточках данного набора:
  • Никита провожал папу в командировку и увидел, как пассажир опаздывает на отъезжающий поезд. Как мальчик помог опоздавшему попасть на поезд...
  • Маленький Андрей просит маму в зоопарке купить слона. “А чем же мы его будем кормить” - спрашивает мама. Догадайтесь, что ответил мальчик?
  • “Мама, ты знаешь сколько зубной пасты в тюбике в тюбике?” - спросил маленький Сережа. “Нет, не знаю” - ответила мама. “А я знаю, от ...” Так сколько же пасты в тюбике по мнению Сережи?
  • В зоопарке рядом с оленьим вольером маленький Миша говорит отцу: “Пап, смотри, у него на голове наши…” Закончите фразу Миши?
  • На уроке географии учитель спрашивает у детей: “Что ближе Китай или Луна”. Маленький Антон уверен, что Луна ближе, потому что… А вы как думаете, почему он так считает?

Как играть в Thinkers?

В игру можно играть самому, вдвоем, втроем. При большем количестве желающих целесообразно разбиться на 2-3 команды по 2-5 человек в каждой.
Задания имеют различную степень сложности от 1 балла до 5 баллов, таким образом играть могут участники с различным уровнем развития.
 
В ходе игры ее участники (отдельные лица либо команды) после обдумывания дают ответ на задание, изложенное на одной из карточек. Правильность своего ответа они могут проверить, сравнив его с эталонным ответом на обратной стороне карточки. Только эталонный ответ является правильным.
В случае, если на задание дан правильный ответ, участник (либо команда) получают количество балов (от 1 до 5), указаных на самой карточке.
 
Цель игры - набрать максимальное количество баллов за отведенное для игры время. Участник, набравший максимальное количество баллов, становится победителем игры.
Если время игры не определено, то выигравшей считается та команда, которая первой наберет 20 балов за правильные ответы на задания.
 
Что внутри:
  • Карточки с заданиями и ответами на обратной стороне: всего 100 карточек-заданий.
  • Руководство по использованию заданий "Правила игры" (это руководство) - 1 экз.
  • Коробка с углублениями - холдерами для карточек различных категорий - 1 шт.
Особенности логической игры "Юмор":
  • В вопросах используются различные категории знаний.
  • В игре могут принимать участие как сильные игроки, так и более слабые.
  • Карточки с заданиями прочные, их сложно порвать.
Серия Thinkers для детей 9-12 лет включает несколько выпусков:
  1. Thinkers Логика
  2. Thinkers Воображение
  3. Thinkers Юмор
  4. Thinkers Причина и следствие
  5. Thinkers Пространственное мышление
  6. Thinkers Алгоритмическая логика
  7. Thinkers Экономическое мышление
  8. Thinkers Игровое мышление
Возраст: 9 - 12 лет
Количество игроков: от 1
Время игры: 15-30 минут
Издатель: Фінарт Смарт Солюшн, Україна
Серия: Thinkers
Производство: Украина

Как играть в Thinkers, правила игры

Как играть в Thinkers?
  1. В игру можно играть самому, вдвоем, втроем. При большем количестве желающих целесообразно разбиться на 2-3 команды по 2-5 человек в каж­дой. Большее количество команд сильно удлиняет продолжительность игры и не рекомендуется.
  2. При командной игре для ее проведения желательно привлечь ведуще­го, который не будет являться игроком ни одной из команд. Технология и принципы проведения командной игры Thinkers аналогичны ее проведе­нию для 2-3 отдельных участников.
  3. Следует договориться о продолжительности игры (обычно это 1-3 часа, рекомендуется 2 часа). На поиск ответа на каждое задание желательно выделить 3-15 минут. Обычно 3 минуты даются на решение однобального задания, … 15 минут — на пятибальное задание.
  4. Также следует договориться о правилах перехода хода от одной команды к другой. Возможна «простая очередность», когда каждая команда отве­чает на свое задание по очереди, либо «очередность на выбывание», ког­да команда, давшая правильный ответ отвечает на следующее задание, а в случае неверного ответа передает ход следующей команде.
  5. Желательно также договорится о порядке выбора категории задания и са­мого задания. Возможные варианты:
           а)  «полный случайный перебор» — все задания и все категории перемешиваются, каждая команда выбирает задание и категорию случайным образом;
           б)  «случайный перебор в рамках категории» — задания в рамках каждой категории перемешиваются и выбираются случайным образом;
           в)  «полный перебор в рамках категории» — задания в рамках каждой категории не перетасовываются, а выбираются последовательно в поряд­ке возрастания нумерации и, соответственно, сложности.
 
6.    В случае «случайного и полного перебора в рамках категории» следует определить порядок определения категории заданий. Возможны следую­щие варианты:
          а) «самостоятельный выбор» — каждая команда выбирает категорию задания для себя самостоятельно;
          б) «категория для противника» — каждая команда перед передачей хода выбирает категорию для команды противника, к которой переходит ход;
          в) «случайный выбор категории» — категория выбирается случайным образом при помощи игрального кубика (в комплект поставки игры не входит).
 
7.    Для более эффективного проведения командной игры, каждой команде следует запастись блокнотами (желательно с бумагой в клетку), ручками либо карандашами и одним обычным калькулятором на команду (в комплект поставки игры не входят).
8.    Ведущий, для более эффективного проведения игры может использовать секундомер для измерения времени, отведенного на решение заданий (в комплект поставки игры не входит).
9.    В случае игры без ведущего каждая команда (участник) выступает в роли ведущего для следующей команды, то есть зачитывает вопрос и потом объявляет правильный ответ.
10.   Использованные карточки кладутся в коробку и в текущей игре повторно не используются.

Стать дитини
Стать девочка;мальчик

Вік
Вік 9;12

Якості, які розвиваються
Якості, які розвиваються юмор
Ввійти в систему
Магазин іграшок IQgra.com.ua Розумні іграшки доставляє дитячі товари та іграшки по всій Україні, а так само по всьому світу. Доставка іграшок і дитячих товарів можлива наступними способами: ✓ Транспортними компаніями по Україні. Доставка товарів здійснюється за допомогою транспортної компанії «Нова пошта». ✓ Кур'єрська доставка по Дніпру: з 10-00 до 20-00 в робочі дні, вартість - 40 грн. У вихідні та святкові дні 70 грн. ✓ Самовивозом: Тільки після підтвердження замовлення менеджером по телефону і узгодження дати і часу доставки, Ви можете самостійно забрати свій товар з магазину в м Дніпро, вул. Титова, 36, ТРК «Апполо» 1 поверх, з 09-00 до 21-00 щодня. У цьому випадку розрахунок може бути як готівковий, так і картою по терміналу. Придбати товар з вітрини магазину в м Дніпро, в торговому центрі Апполо по інтернет-ціною ви можете тільки після узгодження з менеджером. Варіанти оплати ✔ Переказ на картку ПриватБанку ✔ Післяплатою ** - При відправлення товару через кур'єрську службу «Нова Пошта» ви можете сплатити за товар після отримання товару і його огляду. За послугу пересилання грошей компанія «Нова пошта» стягує платіж за оформлення документів 20 грн і 2% від загальної вартості товару. ✔ Готівкою - за умови самовивозу або кур'єрської доставки. ✔ Безготівковий розрахунок в системі LiqPay, для фізичних осіб - для перерахування коштів Ви можете скористатися найбільш поширеними платіжними системами Visa і MasterCard. Visa & MasterCard ✔ Безготівковими для юридичних осіб. При безготівковому розрахунку на Вашу електронну пошту відправляється інформація про замовлення і рахунок до оплати. ✔Увага! Якщо прізвище замовника в бланку замовлення (одержувача товару) і платника не збігається, потрібно підтвердження оплати: передзвоніть нам. Рекомендуємо вказувати наступну інформацію при оформленні замовлення: ◙ Прізвище, Ім'я та По батькові - для ідентифікації одержувача замовлення. У разі якщо замовник, платник і одержувач різні особи вкажіть цей факт ОБОВ'ЯЗКОВО. ◙ Адреса електронної пошти (E-mail) - для відправки Вам листів з інформацією, що стосуються Вашого замовлення ◙ Адреса (країна, місто, вулиця, номер будинку, квартири) ◙ Бажаний час доставки кур'єром (з 10.00 до 20.00), якщо у вас є переваги ◙ Будь-яку іншу додаткову інформацію ©IQgra, 2020

Про виробника

Схожі товари