Прогеры - Алгоритмы и основы программирования - Банда умников
Шёл 118-й солярный день. Нашу команду отправили исследовать неизведанную планету, у которой даже нет имени. Каждый день, работая посменно, мы пишем коды, с помощью которых управляем специальными вездеходами. Именно вездеходы передвигаются по планете, собирая образцы жизни и доставляя их в лабораторию. Не имея достоверных знаний о составе воздуха за пределами станции, мы не можем покидать капсулы.
Вы – профессиональные прогеры, с помощью карт вы будете составлять алгоритм, следуя которому планетоходы будут двигаться в заданном направлении и собирать образцы инопланетной жизни, и доставлять их на станции в лаборатории. Вам предстоит быть думать на шаг вперёд, внимательными и защищать свои наработки от конкурентов.
Разбрелись вездеходы по планетеИгра Прогеры предлагает два варианта правил с возрастными метками 6+ и 10+, разница лишь в размерах поля и сложности заданий. Рекомендуем начинать с первого варианта, он поможет разобраться с принципами и правилами игры.
В начале партии участники получают по 5 карт, игровое поле выстраивается с помощью блоков-холмов, жетоны образцов жизни раскладываются на соответствующих метках поля и блоков рубашкой вверх, по углам поля устанавливаются квадратные жетоны баз участников и вездеходы того же цвета, что и базы.
Участники игры Прогеры ходят по очереди, в свой ход активный игрок разыгрывает карты с руки, выстраивая алгоритм движения своего планетохода. Можно построить новый алгоритм или же обновить чей-то, добавив свои карты и внеся коррективы. Для построения алгоритма могут быть разыграны такие карты: шаг вперед на 1 клетку, шаг вперед до упора, поворот влево/вправо, прыжок, телепортация, карты «х2» и «х3», зацикливающие действие. После этого вездеход перемещается по клеткам поля в направлении, указанном в алгоритме. Вездеходы игроков стартуют из своих баз, и возвращаются на базы своего цвета, если кто-то сыграл против них карту телепортации. В конце хода игрок добирает в руку до 5 карт.
Чтоб поднять образец, планетоход нужно направить на клетку с жетоном, после чего жетон выкладывается перед игроком рубашкой вверх, открыть его можно будет лишь после того, как планетоход вернется на свою базу. За один раз в лабораторию можно доставить до трёх образцов жизни. Всего есть четыре вида образцов, каждый новый вид принесет игроку 2 победных балла, а каждый новый экземпляр уже добытого образца – плюс один балл. Лучшем прогером и исследователем планеты окажется участник, первым набравший 9 баллов.
Юным и взрослым программистам!Игра Прогеры рассчитана на игроков возрастом 6-12 лет, но не ограничена этим интервалом. Это значит, что программировать вездеходы и исследовать неизведанные планеты будет интересно не только детям, но и взрослым. Особенность игры Прогеры в трёхмерном поле с подвижными блоками, вы можете сконструировать 100 вариантов игрового поля, каждый раз начиная партию в новых условиях.
Купить игру Прогеры от команды Банды Умников значит уже с детства воспитывать будущих программистов и айтишников. Увлекательный игровой процесс и доступные правила помогут детям познакомиться и сформировать представление об алгоритмах и программировании. Кроме того, игра помогает тренировать внимание, логическое и стратегическое мышление, как и другие игры Банды Умников: Турбосчёт, Проныры, Котосовы.
Что в коробке
- двустороннее игровое поле
- 52 карты команд
- 20 жетонов с образцами жизни
- 5 картонных блоков-холмов
- 4 фигурки вездеходов
- 4 жетона баз/лабораторий
- иллюстрированные правила
Игроки: от 2 до 4
Время: 30-40 минут
Возраст: от 6 лет
Язык: Русский
Производитель: Банда умников
Вік
Кіл-ть гравців
Час гри
Про виробника
прогеры, игра на логику, обучающая игра, настольная игра прогеры, банда умников, алгоритмы, основы программирования