Заказать обратный звонок

(096) 031-40-31

(099) 796-17-67

(063) 809-85-89

Вопросы и ответы

 Какой у вас график работы? 

Мы работаем по следующему графику:

Call-центр:

- ежедневно: с 9-00 до 19-00; 

Магазин по адресу: г. Днепр, ул. Титова, 36:

- ежедневно: с 09-00 до 21-00

 

 На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

 Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем вам уведомление, как только товар появится в наличии.

 

 Какие преимущества дает регистрация?

 Регистрация позволяет вам:

- просматривать историю своих заказов; 

- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях.

Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.


 Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

    У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанная нами счёт-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам привезёт курьер.

Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Вместе с товаром вы получаете:

- гарантийный талон; 

- оригинал счёта-фактуры; 

- накладную.


 ©IQgra, 2018