Деревянная игра Мамина сказка Hega - hega 135
Виробник: Hega
Модель: hega 135
Наявність: Нет в наличии

  • 343






Деревянная игра Мамина сказка Hega



    Игра развивающая "Мамина Сказочка". Первая мамина сказка начинается с любимого героя. Первые герои - самые главные, они живут в наших воспоминаниях всю жизнь. У меня была собачка, у Вас кошечка, у кого-то мишка-косолапый, лягушка-квакушка, зайка-попрыгайка, лисичка -  сестричка, птичка-синичка, волк-зубами-щелк, и конечно же мышка- норушка. Именно они  - главные герои нашей сказки.

    А еще давайте добавим первые навыки: лево, право, низ, верх. А теперь усложним и добавим - правый нижний угол, левый верхний угол. Играем дальше и добавляем  4 первых основных цвета и первый счет. Подсластим это все логикой, развитием памяти и мышления, и наша первая мамина сказка готова!


    Инструкция с правилами игр - внутри сказки. Сама сказка живет в удобном холщевом мешочке с веселыми завязками.

Инструкция:

  1. Узнай меня ( для самых маленьких)
  2. Узнай меня (основной уровень).
  3. Мамина сказочка (основной уровень).

    В игре принимает участие 2 и более человек: мама и малыш или  ведущий и детки. Ведущий произносит  имя героя с таблички. Малышу предлагается найти этого героя на табличке и указать на него.

    Для у усложнения предлагаем задать вопрос: "Как делает?" (собака как лает?). Можно наоборот - мама говорит: "Ква-ква!", а малыш находит  и показывает лягушонка на табличке.

    Участников от 2х человек: ведущий и малыш. Количество деток - неограниченно. Это может быть групповая игра. Среди деток любым способом определяется водящий. Он выходит из комнаты или закрывает ушки. Вся команда выбирает одного героя с таблички.

    Теперь детки по очереди рассказывают о  характеристиках, повадках или описывают выбранного героя. Например: он живет в лесу,  он большой, он мохнатый, он злой. После каждого одного высказывания водящий делает пробу угадать  героя. Но проба одна после одного высказывания.. Игра заканчивается, когда герой правильно назван.

    В данной игре принимает участие 2 и более человек. Максимальное количество игроков 5.

    Ведущий выбирает с какой стороны  таблички с героями он начнет свою сказку и именно ее он выкладывает перед детками со словами: "Жили-были в одном домике..." и перечисляет выбранных героев. "Дом был большой и красивый с окнами и крышей" - справа и слева от таблички выкладываются элементы с окошками и крышей.

    "Мышка-норушка по имени... жила рядом" - выкладывается фишка с мышонком.

    "Мышка жила в домике в правом нижнем окошке - покажите где это?", или для облегченного варианта - "Справа  - где это?". Малыш устанавливает фишку с мышонком в указанное место и мы продолжаем.

    Рядом на столе выкладываются фишки с основными цветами и  все сегменты цветной стороной кверху.

    "Кто жил в домике справа?" Ответом будут  названия двух героев.

    "Давай закроем этого  героя (например - Собачку) красным кружком, а этого (например - птичку) синим кружком". Таким образом сразу закрепляем название основных цветов и умение выбора нужного цвета среди множества других.

    Следующим этапом, будет задавание вопроса - "Кто живет в домике слева?".

    Теперь когда все герои накрыты цветными фишками в игру вступает мышка -норушка.

    Ведущий спрашивает: "А кто же сосед мышонка справа  (слева)?". После получения правильного ответа - наш мышонок отправляется в гости к соседу. Фишка с мышонком устанавливается на указанного соседнего героя, а цветная открытая фишка убирается или перемещается на прежнее жилье мышонка - по вашему желанию. Так фишка с мышонком меняет все возможные позиции на досточке - побывав в гостях у каждого героя, про которого можно рассказать целую мамину историю -" с ним они пила чай, а с ним играли в твой любимый футбол" и т. д.

    Для развития навыка счета мы просим малыша закрывать определенного героя называемым нами числом сегментов определенного цвета.

    Например: " Спрячь птичку-синичку от мышки под 3 элементами красного цвета", или "Закрой правое коричневое окошко двумя треугольниками зеленого цвета".

    Количество фишек каждого из основных цветов, позволяет полностью накрыть всех героев таблички одним цветом, или разложить на них по одному сегменту от круга выбранного цвета.

Состав: холщевый мешочек - 1 шт, фишки  4х цветов - 16 шт.,  сегменты 4х цветов - 16 шт, планшетка с героями с 2х сторон - 1 шт., фишка с мышонком - 1 шт., планшетка с окнами и крышей - 2 шт.,цветная инструкция к игре - 1 шт.

Материал: березовая фанера

Размер: 15 x 13 x 13 см

Вес: 0,5 кг.


Стать дитини
Стать мальчик;девочка

Вік
Вік 3+

Якості, які розвиваються
Якості, які розвиваються фантазия, логика, память, мышление
Увага: HTML не підтримується!
Магазин іграшок IQgra.com.ua Розумні іграшки доставляє дитячі товари та іграшки по всій Україні, а так само по всьому світу. Доставка іграшок і дитячих товарів можлива наступними способами: ✓ Транспортними компаніями по Україні. Доставка товарів здійснюється за допомогою транспортної компанії «Нова пошта». ✓ Кур'єрська доставка по Дніпру: з 10-00 до 20-00 в робочі дні, вартість - 40 грн. У вихідні та святкові дні 70 грн. ✓ Самовивозом: Тільки після підтвердження замовлення менеджером по телефону і узгодження дати і часу доставки, Ви можете самостійно забрати свій товар з магазину в м Дніпро, вул. Титова, 36, ТРК «Апполо» 1 поверх, з 09-00 до 21-00 щодня. У цьому випадку розрахунок може бути як готівковий, так і картою по терміналу. Придбати товар з вітрини магазину в м Дніпро, в торговому центрі Апполо по інтернет-ціною ви можете тільки після узгодження з менеджером. Варіанти оплати ✔ Переказ на картку ПриватБанку ✔ Післяплатою ** - При відправлення товару через кур'єрську службу «Нова Пошта» ви можете сплатити за товар після отримання товару і його огляду. За послугу пересилання грошей компанія «Нова пошта» стягує платіж за оформлення документів 20 грн і 2% від загальної вартості товару. ✔ Готівкою - за умови самовивозу або кур'єрської доставки. ✔ Безготівковий розрахунок в системі LiqPay, для фізичних осіб - для перерахування коштів Ви можете скористатися найбільш поширеними платіжними системами Visa і MasterCard. Visa & MasterCard ✔ Безготівковими для юридичних осіб. При безготівковому розрахунку на Вашу електронну пошту відправляється інформація про замовлення і рахунок до оплати. ✔Увага! Якщо прізвище замовника в бланку замовлення (одержувача товару) і платника не збігається, потрібно підтвердження оплати: передзвоніть нам. Рекомендуємо вказувати наступну інформацію при оформленні замовлення: ◙ Прізвище, Ім'я та По батькові - для ідентифікації одержувача замовлення. У разі якщо замовник, платник і одержувач різні особи вкажіть цей факт ОБОВ'ЯЗКОВО. ◙ Адреса електронної пошти (E-mail) - для відправки Вам листів з інформацією, що стосуються Вашого замовлення ◙ Адреса (країна, місто, вулиця, номер будинку, квартири) ◙ Бажаний час доставки кур'єром (з 10.00 до 20.00), якщо у вас є переваги ◙ Будь-яку іншу додаткову інформацію ©IQgra, 2020

Про виробника

развивающие и обучающие игрушки, конструкторы, кубики, буквы, настольные игры, 3д игры, игры на развитие мышления, Игрушки Монтессори, Конструктори, вкладыши, игра, Игры-настольные, игрушки Хега, hega


Схожі товари