Настольная игра CV (русская и украинская версия) - BVL 81787
Виробник: Granna
Модель: BVL 81787
Наявність: Нет в наличии
Расположение: Польша

  • 804






Настольная игра CV (русская и украинская версия)



Что произошло бы, если…

Ты когда-то задумывался, кем бы ты стал, если твоя жизнь сложилась бы иначе? Какбы ты запланировал свою жизнь, если бы все зависело от тебя? Возможно, ты стал бы иллюзионистом или например, путешествовал бы по миру? Или возможно, тебя привлек бы мир большого бизнеса и твоей целью, являлось бы заработание миллионов долларов? В игре CV всё возможно: чудесная работа, новые отношения и возможности... Ты можешь стать кем только захочешь! Строй свою историю шаг за шагом a в конце игры ты получишь уникальный набор карт: твоёcurriculum vitae. Игрок, который лучше всех осуществит свои жизненные планы, станет победителем.
Суть игры:
Целью игры CV является создание биографии вымышленного персонажа, в которого воплощается игрок. Игроки бросают кости, а выброшенные ими символы позволяют им приобретать карты различных жизненных достижений. Карты дают им особые способности и очередные символы. Таким образом, шаг за шагом, игроки пишут историю жизни своего героя, стараясь достичь своих целей. В конце игры, за собранные карты игроки получают очки. Игрок, который наберёт самое большoе количество очков, выигрывает.


Игральные кости:
В игре CV имеется семь идентичных костей. На каждой из них изображены шесть разных символов:
Здоровье
Знание
Отношения
Деньги
Счастье
Неудача
Структура карт
В игре CV имеются семь разных типов карт. Все они сконструированы в соответствии с образцом:
1. Название карты.
2. Эмблема типа карты. Дополнительной подсказкой, помогающей различить типы карт, является также цвет фона карты в поле с ее названием.
3. Стоимость карты ─ показывает, какими символами игрок должен владеть, для того, чтобы он мог добыть данную карту.
4. Эффект ─ в этом поле представленные символы или специальные эффекты, которые даёт игроку данная карта.
5. Порядковый номер ─ помогает рассортировать карты и найти их описание в инструкции.
Типы Карт:
1. Карты Жизненных Целей ─ показывают, за что игрок может получить в конце игры дополнительные очки.
2. Карты Здоровья ─ показывают дисциплины спорта и здоровый образ жизни, которые может выбрать игрок. Обычно, они генерируют символы здоровья, но помогают тоже справляться с Неудачей.
3. Карты Знаний ─ показывают навыки и образование, которые игрок может добыть во время игры. Обычно, они генерируют символы знания, но помогают тоже манипулировать результатoм, полученным на костях.
4. Карты Oтношений ─ показывают разнородные отношения, такие в которые игрок может войти в течение игры. Обычно, эти карты генерируют символы отношений, но часто тоже приносят счастье!
5. Карты Pаботы ─ показывают, где и каким образом игрок может получить работу. Обычно, они генерируют символы денег, но могут тоже давать или отнимать у игроков другие символы. Ведь работа требует жертв…
6. Карты Имущества ─ чтобы их добыть, обычно, надо иметь деньги. Они простоприносят удовлетворение, которое переходит в Очки Победы!
7. Карты Cобытий ─ в отличие от всех остальных карт, карты Cобытий используются только раз! Игрок в любой момент может сыграть карту Cобытий и получить описанный на ней эффект, а затем откладывает её в коробку. Oднократные события не записываются в CV игроков.
Подготовка к игре:
1. Положите планшет на столе.
2. Поделите карты в соответствии с их рубашками, на пять разных колод и тщательно перетасуйте каждую из них.
Три колоды ─ Молодость, Зрелость и Старость ─ положите на планшете насоответствующих местах.
3. Откройте пять первых карт из колоды Молодость и положите их на дорожке, находящейся на планшете.
4. Из колоды карт Жизненных Целей раздайте каждому игроку по одной карте. Затем, откройте ещё столько карт, чтобы иxколичество было на одну карту меньше, чем количество игроков. Карты положите открытыми на планшете.
5. Проверьте свои воспоминания из детства! Если вы играете вчетвером, раздайте каждому из игроков по три карты Детства. Если вы играете вдвоём или втроём, карты с колоды Детствa приготовьте следующим образом: выберите карту Велосипед, добавьте к ней 5 (если играете вдвоём) или 8 (если играете втроём) случайно выбранных карт Детства. Так приготовленную колоду, перетасуйте и раздайте каждому из игроков по три карты. Неиспользованные карты, отложите в коробку.
6. Разыграйте детство! Из числа трёх полученных вами карт, каждый из игроков выбирает одну, а остальные две передаёт игроку, сидящему слева от него. Из полученных от соседнего игрока двух карт, каждый игрок снова выбирает одну картy, а остальную передаёт игроку, сидящему слева от него.
Теперь у каждого из игроков есть на руках четыре карты, с которыми он начнёт игру. Это три карты Детства и одна карта Цели. Игрок, который имеет карту Велосипед, выкладывает её (открытую) перед собой и начинает игру. Этот игрок получает также жетон Велосипед, который будет напоминать, что тот игрок начал игру (в случае, если в течение игры он потеряeт карту Велосипед).
Ход игры:
Игра разыгрывается в раундах. В каждом из них игроки последовательно разыгрывают все очередные фазы раунда. Каждый раунд начинает тот игрок, который в детстве ─ согласно с полученной картой ─ "ездил на велосипеде" (т.е. имеет перед собой карту Велосипед). Очередность игры определяется по часовой стрелке.
Фазы раунда:
1. Бросок костями. Игрок бросает четырьмя костями (во время игры можно получить максимально семь костей). Затем, игрок может бросить ещё два раза любым количеством игральных костей, если результаты, которые получил, его не удовлетворяют. Исключение: кости, на которых игрок выбросил символ Неудачи, остаются "замороженными" ─ иx нельзя бросать снова.
2. Выбор карт. В очередной фазе игрок может добыть одну или две карты из дорожки на планшете. Чтобы это сделать,игрок должен понести их издержки ─ расходы, то есть иметь на костях и жетонах соответствующие символы, указанные в поле Издержки каждой карты.
Жетоны можно присоединять к костям и укладывать возле соответствующих карт, находящихся на планшете, чтобы облегчить себе принятие решения. Если кость или жетон были уже употреблены, их нельзявновь использовать каким-либо способом в том же самом раунде.
Игрок может также сыграть из руки любое количество карт Событий и использовать, указанные на них символы, чтобы получить карты из дорожки. Неиспользованные символы, находящиеся на картах Событий пропадают. Игрок не получает за карты Событий жетонов и после использования их в игре, он обязан отложить их в коробку. За каждые три символа Счастья накопленные на костях и жетонах игрок может взять любую карту из дорожки, не неся затрат записанных на этой карте!
Однако, когда в поле карты Издержкaуказанное какое-то специальное условие, игрок по-прежнему должен его исполнить. Три символа Счастья разрешают только избежать расходы, выраженные в символах.
Отдельные карты, издержку которых игрок может понести, можно легко высунуть ниже дорожки на планшете, чтобы подчеркнуть, которые из них игрок хочет получить и записать в своём CV.
3. Неудача. Каждые три символа Неудачи, собранные на костях и жетонах, приносят игроку несчастье. Игрок должен выбрать и отбросить одну активную (лежащую сверху) карту, из числа записанных в его CV.
Пример: Игрок бросает пять костей (пятую кость он получил, благодаря активной карте Отношений ─ Брак). Он выбросил символы: Отношений, Денeг, Денeг, Здоровья и Неудачи. Его целью является приобретение карты ИмуществаПодержанная машина. Ему ещё нехватает одного символа Денег. Две кости с выброшенными символами Денег и "замороженную" кость с символом Неудачи, игрок оставляет на столе. Он вновь бросает двумя остальными костьми. На одной из них игрок получает символ Отношений, а на второй - очередной символ Неудачи. Игрок рискует и в рамках последней пробы бросает ещё раз кость с символом Отношений. Если получит третий символ Неудачи, его встретит несчастье и он потеряет одну из активных карт. Однако, на кости выпадает третий символ Денег. Игрок может взять карту Подержанная машина и записать её всвоём CV.
4. Запись в CV. В этой фазе игрок берёт добытые карты из дорожки на планшете и помещает их в своём CV.
Карты в CV следует размещать таким образом, чтобы данный тип карт был размещен в oтдельной стопочке. Карты данного типа частично прикрывают карты, находящиеся под ними в стопочке ─ так, что видимое только их название. Карта, лежащая сверху стопочки, называется активной картой. Это обозначает, что каждый раунд карта дает игроку, указанный на ней эффект. В данный момент игры, в рамках каждого из типов карт активная может быть только одна карта.
В случае карт Здоровья, Отношений и Знаний игрок, получая новую карту, может выбрать, которая из них будет активной. Новую карту он может положить сверху стопочки или положить её под любую карту в стопке.
В случае карт Имущества и Работы, получив новую карту, игрок всегда кладёт её сверху, соответствующей стопочки.
Приобретенные карты Событий игрок не кладёт на столе. Он держит их в руке, как карты Детства.
5. Уборка планшета. В этой фазе игрок сначала передвигает все карты на дорожке на пустые места в левую сторону, а возникшие, таким образом, очередные пустые места пополняет картами из соответствующей колоды.
В начале игры это будет колода Молодости. Когда карты из этой колоды закончатся, следует взять очередные карты из колоды Зрелости, а в самом конце ─ из колоды Старости.
В конце раунда, то есть после движения игрока сидящего справа от игрока, который имеет карту Велосипед (из колоды Детства), следует дополнительно удалить одну карту из дорожки на планшете. До того как дополненить дорожку картами, игроки должны взять одну карту, которая лежит ближе к левому краю дорожки, и положить её обратно в коробку.
Внимание! В игре двух игроков, полагaeтся отложить карту после движения каждого из игроков!
Затем игрок дополняет свои жетоны. Он должен иметь перед собой ровно столько жетонов, сколько указано на его активныхкартах в полях Эффект, записанных в егоCV. Если игрок не использовал свои жетоны в текущем раунде, то не получает новых. Онтоже должен отбросить жетоны, происходящие из карт, которые только что он закрыл новыми картами и которые, из-за этого, уже не являются активними.
Когда игрок закончит дополнять жетоны, тогда его раунд заканчивается и начинается раунд следующего игрока, сидящего слева.Игрок должен также отбросить все жетоны из карт, которые он прикрывает новыми картами, потому что эти карты не являются уже активными картами.
Общественная помощь
Когда любая из трёх колод закончится, полагается на момент остановить игру и проверить, кто из игроков должен получить Общественную помощь. Это тот случай, когда у любого из игроков по крайней мере в два раза больше карт, выложенных на столе, в своём CV, чем у игрока, который должен получить помощь.

Игрок, имеющий право на помощь, может немедленно выбрать любую карту с дорожки и ─ не „платя” за неё ─ включить её в своёCV.

Если более, чем один игрок имеет право на получение помощи, они получают её по очереди (по часовой стрелке), начиная с игрока, который только что разыграл свой раунд.
Пример: После раунда Юлия, следует дополнить карты на дорожке ─ до пяти карт. После дополнения одной карты, колода Молодости заканчивается. Игра немедленно останавливается, а игроки проверяют, кто из них имеет право на получение Общественной помощи.
У Юлия 5 карт, y Феликсa ─ 6, а y Эрикa ─ только 3. Он должен получить помощь. Эрик выбирает одну карту из дорожки. После того, игра продолжается с заполнения дорожки первой картой из колоды Зрелости. Теперь свой раунд начинает Феликс, сидящий с левой стороны Юлия.
После этого движения, игра продолжается из колоды Зрелости.
Конец игры
Если после окончания раунда и дополнения дорожки на планшете , в колоде Старость остаётся меньше карт, чем количество игроков, игра заканчивается сразу; тогда следует подсчитать очки. Очки подсчитываются на основе CV игроков. В подсчете результата может помочь блокнот, приложенный к игре.
Сначала следует подсчитать очки за карты Отношений, Здоровья и Знаний. Очки подсчитываются отдельно для каждой из трёх вышеупомянутых типов карт. Игрок получит больше очков, если у него будет собрано большее количество карт данного типа. Результаты показаны в таблице .
Затем, полагаeтся подсчитать очки за карты Имущества игроков, суммируя указанные на них пункты. Следовательно игроки открывают карты своих личных Целей и проверяют, сколько очков получили за них и кто выполняет общие Цели, указанные на картах, лежаших на планшете с самого начала игры. Дополнительные очки за реализацию общих Целей получает тот игрок, который лучше выполнил их. Если игроки заканчивают вничью при реализации данной цели, оба получают за неё очки. Каждую карту в CV можно употребить для выполнения любого количества целей.
Игрок, который добыл наибольше количество очков, побеждает. Если игра заканчивается вничью, то выигрывает тот игрок, у которого в CV меньше количество карт. Если по-прежнему получается ничья, игроки разделяют победу.
Пример пунктации: Игра закончилась. Игроки суммируют очки. За карты Здоровья Феликс получает 10 очков, за карты Отношений ─ 6 очков, а за карты Знания ─ 15 очков. Подсчитанные очки из пяти егокарт Имущества дают 19 очков. Его секретной целью было "В здоровом теле ─ здоровый дух", и он получает 8 очков за выполнение этой цели. Среди двух общих Целей Феликс выполнил также цель "Коллекционер", потому что y Юлия также 5 карт Имущества, а y Эрикa только 3. Феликс, и Юлий дополнительно получают 5 очков за выполненную цель "Коллекционер". Значит, Феликс получает вместе: 10 + 6 + 15 + 19 + 8 + 5 = 63 очкa.
Приложение ─ описание эмблем и карт
В этом приложении к правилам игрыподробно описаны эмблемы использованы в игре, а также указано действие некоторых карт.
Карты c издержкой: Некоторые из карт в поле эффект имеют символ, перечеркнутый красной чёрточкой. Обозначает это, что игрок должен нести расходы, связаны с той картой, так долго, как долго эта карта будет активной. Расходы следует "оплачивать" в каждом раунде, между фазами Неудачи и Записи карт в CV. Если игрок не в состоянии нести расходы, потому что у него нет соответствующих символoв на костях или жетонах, он теряет карту и откладывает её в коробку. Жетоны и кости использованы раньше в этом раунде с целью получить карты с дорожки, не могут быть использованы для оплаты расходов.
Двухцветные карты: Некоторые карты имеют поля заголовок выкрашены в два разных цвета (и две эмблемы типа карты). Когда игрок получит такую карту, он принимает решение, к которoму типу карт она будет принадлежать и укладывает её в соответствующей куче. Если игрок не имеет ещё никакой стопочки с картами в этих цветах, это решение он должен принять, в момент добытия очередной карты одного из этих двух типов.
Сторона 8:
5, 30. Страхование жизни ─ игрок может сыграть эту карту, чтобы избежать потери карты, в результате действия Неудачи.
11. Экскурсия в зоопарк ─ игрок может сыграть эту карту, чтобы в одном раунде бросить большее число костей ─ на 2 кости больше. Этой картой можно сыграть перед любым из 3 бросков костями. Она действует в течение всего раунда.
12. Велосипед ─ игрок, который получил Велосипед во время розигриша Детства, должен положить эту карту (открытую) на столе. Это первая карта его Имущества.
28. Работа в корпорации папы ─ как активная карта работы, она генерирует один символ Неудачи в каждом раунде. Это обозначает, что достаточно выбросить два символа Неудачи на косточках, чтобы потерять карту.
29. Пенсионный фонд ─ эта карта Событий даёт один раз 4 символa денег. Однако, этой картой можно сыграть лишь на старость, т.е. когда, по крайней мере, 1 карта из талии Старости находится уже на дорожке.
35. Иллюзионист ─ как активная карта, она разрешает в каждом раунде изменить 1 символ на кости или жетоны на другой, выбранный игроком. Однако, символы Неудачи и Счастья не разрешены! Их нельзя получить в результате этого изменения.
36. Подруга с работы ─ как активная карта, она разрешает в каждом раунде употребить 1 любой символ из активной карты Pаботы любого из соседей (игроков, сидящих с правой или левой стороны игрока, имеющего эту карту). В каждом раунде можно выбирать другой символ. Владелец карты работы ничего не теряет (не отнимается у игрока его жетон с символом).
41. Pанняя пенсия ─ эта карта не имеет стоимости (издержки), надо только исполнить условие её получения ─ иметь уже, по крайней мере, 1 карту работы. Эффект карты ─ до конца игры нельзя уже получить никакой другой карты Pаботы.
43. Мастер мнемотехники ─ как активная карта, каждый раунд она генерирует 1 любой символ среди 4 возможных: Здоровья/Отношений/Знаний/Денег. Но, не возможно чтобы это был символ Счастья или Неудачи.
45. Путешествие вокруг света ─ как активная карта, она разрешает в каждом раунде заменить 1 символ Неудачи на косточке или жетоне, на любой символ среди 4 возможных: Здоровья/Отношений/Знаний/Денег.
46. Велосипед вместо машины ─ как активная карта, каждый раунд она генерирует 1 символ Здоровья и разрешает на четвёртый бросок костями, что, стандартно, не разрешается.
53. Психотерапия ─ как активная карта, каждый раунд она разрешает при одном из бросков, бросить тоже костями, на которых выпал символ Неудачи, что, стандартно, не разрешается.
57. Предложение из биржи труда ─ у этой карты нет стоимости (издержки), надо только исполнять условие её употребления ─ в момент её получения нельзя иметь никакой карты Pаботы.
60. Пенсия ─ стоимость получения этой карты это 2 символa Неудачи. Игрок может получить её тоже тогда, когда выбросил на костях 3 символa Неудачи и потерял в результате того другую карту.
73. Марафонец, 74. Кумир, 75. Профессор─ как активные карты, в конце игры подсчитываются вдвойне в пунктуацию данного типа карт. Примерно: Игрок с активной картой Профессор, имеет в конце игры 5 карт Знаний. Получает за них 21 очкo, а не 15, потому что карта Профессор считается вдвойне.
76. Коллекционер ─ игрок, который выполнит эту цель, в конце игры получит дополнительно 1 очко за каждую карту Имущества, записанную в его CV.
77. Человек-оркестр ─ игрок, который выполнит эту цель, в конце игры получит дополнительно 1 очко за каждый жетон, который генерируют активные карты, записанные в его CV.
78. Омнибус ─ игрок, который выполнит эту цель, в конце игры получит дополнительно 7 очков за каждый набор пяти записанных в его CV карт, из которых каждая карта другого рода (Здоровье, Отоношения, Знания, Имущество, Работа).
79. Трудяга ─ игрок, который выполнит эту цель, в конце игры получит дополнительно 3 очка за каждую карту Работы, записанную в его CV.
80. В здоровом теле ─ здоровый дух ─ игрок, который выполнит эту цель, в конце игры получит дополнительно 2 очка за каждый набор двух записанных в его CVкарт, из которых одна карта Здоровья, а вторая ─ Знания.
81. Деятель ─ игрок, который выполнит эту цель, на конец игры получит дополнительно 2 очка за каждый набор 2 записанных в егоCV карт, из которых одна карта Здоровья, а вторая ─ Отношений.
82. Успиешный человек ─ игрок, который выполнит эту цель, в конце игры получит дополнительно 4 очка за каждый набор трёх записанных в его CV карт, из которых две карты Имущества, а одна ─ Работы.
83. Душа общества ─ игрок, который выполнит эту цель, в конце игры получит дополнительно 2 очка за каждый набор двух записанных в его CV карт, из которых одна карта Знания, а вторая ─ Отношений.

Артикул: 11784/81787
Бренд: Granna
Возраст: 10-99
Игроков: 2-4

Стать дитини
Стать девочка;мальчик

Вік
Вік 10;99
Увага: HTML не підтримується!
Магазин іграшок IQgra.com.ua Розумні іграшки доставляє дитячі товари та іграшки по всій Україні, а так само по всьому світу. Доставка іграшок і дитячих товарів можлива наступними способами: ✓ Транспортними компаніями по Україні. Доставка товарів здійснюється за допомогою транспортної компанії «Нова пошта». ✓ Кур'єрська доставка по Дніпру: з 10-00 до 20-00 в робочі дні, вартість - 40 грн. У вихідні та святкові дні 70 грн. ✓ Самовивозом: Тільки після підтвердження замовлення менеджером по телефону і узгодження дати і часу доставки, Ви можете самостійно забрати свій товар з магазину в м Дніпро, вул. Титова, 36, ТРК «Апполо» 1 поверх, з 09-00 до 21-00 щодня. У цьому випадку розрахунок може бути як готівковий, так і картою по терміналу. Придбати товар з вітрини магазину в м Дніпро, в торговому центрі Апполо по інтернет-ціною ви можете тільки після узгодження з менеджером. Варіанти оплати ✔ Переказ на картку ПриватБанку ✔ Післяплатою ** - При відправлення товару через кур'єрську службу «Нова Пошта» ви можете сплатити за товар після отримання товару і його огляду. За послугу пересилання грошей компанія «Нова пошта» стягує платіж за оформлення документів 20 грн і 2% від загальної вартості товару. ✔ Готівкою - за умови самовивозу або кур'єрської доставки. ✔ Безготівковий розрахунок в системі LiqPay, для фізичних осіб - для перерахування коштів Ви можете скористатися найбільш поширеними платіжними системами Visa і MasterCard. Visa & MasterCard ✔ Безготівковими для юридичних осіб. При безготівковому розрахунку на Вашу електронну пошту відправляється інформація про замовлення і рахунок до оплати. ✔Увага! Якщо прізвище замовника в бланку замовлення (одержувача товару) і платника не збігається, потрібно підтвердження оплати: передзвоніть нам. Рекомендуємо вказувати наступну інформацію при оформленні замовлення: ◙ Прізвище, Ім'я та По батькові - для ідентифікації одержувача замовлення. У разі якщо замовник, платник і одержувач різні особи вкажіть цей факт ОБОВ'ЯЗКОВО. ◙ Адреса електронної пошти (E-mail) - для відправки Вам листів з інформацією, що стосуються Вашого замовлення ◙ Адреса (країна, місто, вулиця, номер будинку, квартири) ◙ Бажаний час доставки кур'єром (з 10.00 до 20.00), якщо у вас є переваги ◙ Будь-яку іншу додаткову інформацію ©IQgra, 2020

Про виробника
Granna
Granna
    Настільні ігри для дітей Компанія Granna випускає з 1991 року.    На ринку дитячих розвиваючих ігор та товарів для дітей, це молоде польське підприємство вже встигло заслужити відмінну репутацію.    Асортимент п... Детальніше...

настольные игры


Схожі товари